Аз, буки, веди. Глаголь – добро. Обучение грамоте в старообрядческой среде Ветки
|
Леонтьева С.И. |
В пользу богохранимых пчёл
|
Нечаева Г.Г. |
Ветковская резьба
|
Нечаева Г.Г. |
Где родились и воспитывались, чтобы жить по Богу... Из опыта этнокультурного воспитания
|
Романова Л.Д. |
Две рукописи Александра Феодуловича Ковалева
|
Леонтьева С.И. |
День и ночь музеев
|
Цалко П.М. |
Династия мастеров Священниковых
|
Леонтьева С.И., Юрченко М.З. |
Икона «Союзом любви связуемы апостолы»: К истории происхождения ветковской иконографии
|
Нечаева Г. Г. |
Икона внутри традиции. «Отечество» с 17-ю сюжетными клеймами из коллекции иконописи Ветковского музея
|
Афанасьева О. В. |
К вопросу о семантике архаических технологий. Ритуальный аспект и знаки. Мережки Неглюбки
|
Нечаева Г.Г. |
Культ св. Николая по современным белорусским свидетельствам
|
Лопатин Г.И. |
Легенда о хлебе на котиную и собачую долю
|
Лопатин Г.И. |
Методы построения «образных» экспозиций. Опыт Ветковского музея народного творчества
|
Нечаева Г.Г. |
Муж, мужчина, воин. Материалы для набора открыток
|
Нечаева Г.Г. |
Народная терминология орнамента: сравнение ткацких традиций Белорусско-Украинско-Российского пограничья и возможность исторической реконструкции
|
Нечаева Г.Г. |
Некоторые аспекты традиционного и нетрадиционного отношения к смерти у современного человека (по результатам экспедиционной деятельности Ветковского музея)
|
Афанасьева О. В. |
Новые материалы о Жировичской иконе Богоматери в старообрядческих рукописях конца XVII – начала XVIII в.
|
Нечаева Г.Г. |
О животноводческой обрядности в белорусском народном календаре
|
Лопатин Г.И. |
О народной демонологии белорусско-брянского пограничья: доброхожие, невидимые и др.
|
Лопатин Г.И. |
О семантическом сопоставлении композиций заговорных текстов и орнамента рушников
|
Нечаева Г.Г. |
Образ - знак - традиция
|
Цалко П.М. |
Орнаментальный знак "ромб" и его ассоциативные местные названия
|
Нечаева Г.Г. |
Орнаментика одежд Богородицы как одна из художественных особенностей иконы Ветковской школы
|
Афанасьева О. В. |
Особенности иконографии «Отечество» в Ветковской иконописной традиции
|
Афанасьева О. В. |
Отражение идейного содержания и мировоззрения в орнаменте и его роль в рукописной книге Ветки
|
Леонтьева С.И. |
Плетение пояса и «плетение словес» в космосе народной культуры
|
Нечаева Г.Г. |
Погребальные памятники рубежа н.э. нижнего Посожья
|
Дробушевский А.И. |
Подарок земле, что тебя родила
|
Леонтьева С.И. |
Покров. Храмовая икона из Романовой слободы
|
Нечаева Г.Г. |
Проблемы церковной рецепции на примере литургических реформ в Русской Православной церкви в XVII в.
|
Афанасьева О. В. |
Пространство экспозиции и его структура Из опыта работы ВМНТ
|
Нечаева Г.Г. |
Пространство экспозиции. Представление традиционных технологий
|
Нечаева Г.Г. |
Процессы южнее основного региона. Знакомство с черниговской коллекцией
|
Нечаева Г.Г., Штанкина И.В. |
Пути книг на Ветку
|
Леонтьева С.И. |
Разнообразие изводов иконографии «Богоматерь “Утоли печали”» Ветковской иконописной традиции
|
Афанасьева О. В. |
Растекашеся мыслию по древу...
|
Леонтьева С.И. |
Ромбы «целинные» и «засеянные». Геометрический чин знаков в археологических и этнографических памятниках
|
Дробушевский А.И., Нечаева Г.Г. |
Рушник в пространстве народной культуры
|
Нечаева Г.Г. |
Рушники «орёл» и «человеком» (Кролевецкие мотивы в традициях ткачества на порубежье Беларуси, Украины и России)
|
Нечаева Г.Г. |
Страстная тематика в двух иконографиях Ветковской школы: «Снятие со Креста – Положение во гроб» и «Спас Недреманное око»
|
Афанасьева О. В. |
Тактильные образы
|
Нечаева Г.Г. |
Узорное ткачество региона Восточного Полесья и языковая картина мира. Рушник
|
Нечаева Г.Г. |
Художественное оформление ветковских рукописей XVIII века
|
Леонтьева С.И. |
Художественное оформление ветковских рукописных книг XIX – начала XX веков
|
Леонтьева С.И. |
Чтобы дети были красивыми и здоровыми…
|
Лопатин Г.И. |